Мысли вслух

flagman_ru


Иллюминатор

Записки сумасшедшего капитана Немо


Не сразу все устроилось...
Мысли вслух
flagman_ru
МОСКВА не сразу строилась...Collapse )

(no subject)
Мысли вслух
flagman_ru
Есть все таки в нашем бурном мире суровой действительности островки стабильности.
Да да. Те самые из Зверополиса. Питрович там самый быстрый.
Мало того, что заказное письмо добрую неделю висело на сортировке в Мск, так его еще умудрились заслать в отделение на другой конец города. Теперь вот уже вторые сутки как послано якобы по нужному адресу.

Надеюсь в их понимании нужный адрес это не гора Кху Ям. А то прям уж послали, так послали

Однажды Владику надоела работа
Мысли вслух
flagman_ru
И вот, что из этого вышло (длинный портянко и фото)Collapse )

Good bye, my love, good bye
Мысли вслух
flagman_ru
Пара звонков. Два часа беготни по кабинетам. И вот я уже сдуваю пыль со своего аттестата...
15 лет однако в руках не держал.

Вот и все.

(no subject)
Мысли вслух
flagman_ru
Пятница? На работе. День, блять, народного единства. Причем весь народ был един в одном - чет уже эта петрушка порядком подзаебла и пора увольняться.
Суббота? На работе. Совсем не по тому поводу, что планировал изначально, поэтому на несколько часов раньше, невыспатый и с соответствующим настроем. Хотя правильнее писать дестроем. Заявление уже практически материализовалось наяву.
Воскресенье?... Эээ... Снова по работе. Теперь только уже в роли засланца - понюхать, чем пахнет настоящий премиум. Съездил. Понюхал. Теперь сижу который час в полной просрации. Потому как поставленная задача - превратить наш зачуханный недоношенный и генетически неполноценный таджикармянстрой в хотя бы во внешнее подобие - ну совершенно из области виртуальной реальности.
Проще снести и построить заново...

Купание червя
Мысли вслух
flagman_ru
У Петрова-Водкина был шэдэвр "купание красного коня". За неимением оного пришлось купать красного червя. Заодно пошарахался слегка в местах близких к Строгинской пойме и каналу им. Москвы.
Итоги:
1. Ловить можно
2. Сгорел нахрен
3. Бычки!!!

Особенно озаботил третий пункт. Бычок не ерш, че с ним делать - ащще хз. В связи с чем мучает вопрос - есть ли в окрестностях Тосквы рыба, хотя бы отдаленно напоминающая Рыбу (одинокий окунь не в счет)?
Ну и естественно второй - как ее вообще поймать? Динамит, естессно, отметается...

С празднечгом, чо
Мысли вслух
flagman_ru

Злобной ругани псто
Мысли вслух
flagman_ru
Read more...Collapse )

4 ноября - День народного идиотизма
Мысли вслух
flagman_ru
О праздниках и не только...Collapse )

Сегодня от меня будет легкого нытья псто...
Мысли вслух
flagman_ru
Не нравецца - не четай! (с)Collapse )

?

Log in