Владислав (flagman_ru) wrote,
Владислав
flagman_ru

Сегодня от меня будет легкого нытья псто...


Что то я категорически последнее время офигеваю от всяческих внезапностей. Причем из серии "Че это блять такое было?"
То в течении месяца дохнут два жестких. Один из них конечно уже так давно был одним копытом в могиле выкидывал синие экраны, что я даже перестал на это обращать внимание. В один прекрасный день все-таки сдох. Совсем. Смерть второго оказалась нежданчиком. Конкретное подвисание. Семь бед - один reset. И пьяный врач биос мне сказал, что тебя его больше нет...

В одно прекрасное утро понедельника телефон высвечивает имя чела, которого я не видел и не слышал последние пять лет. От слова совсем. Сразу вопрос в лоб - ищу чела работать работу за зарплату. Конкретно где пришлось переспросить два раза. Мало ли какая хуйня приснится? Далее краткий диалог:
- а ничо что у меня НВО и ПМЖ в замкадье?
- эммм... бля...

Спустя пару дней дней слегка хмельной шэф: - ты в курсе, что на другой объект главного инженера ищут? - ну в курсе. - хотят наши на это дело распотрошить. - и? *дикий скрип шестеренок в моем мозгу* - ну ты подумай, подумай...

напоследок учудила уютненькая. пару дней назад флента превратилась в какую то дикую ересь, хз пойми как сляпанную. списав на огрехи недопереустановленной винды поклал болт. вчера выяснил, что вот конкретно мое оформление и автор, что его писал, благополучно исчезли из списков стилей. Половина имеющихся стилей весьма убога, другая - за бабло. И самому уже в них тоже не покопаешься!

Эпитафия.
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот уж от него никак не ожидал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments